Предрелизное состояние. Уже всё сделано, всё красиво. Запускаем на iPhone - появляются небольшие, но мешающие игровому процессу тормоза.
Стал читать статьи по оптимизации, нашел как использовать Profiler в Unity - очень полезный инструмент при оптимизации и iPhone internal profiler.
И смотря лог в Profiler'е обнаружил, что довольно часто вызывается сборщик мусора и на него уходит несколько миллисекунд процессорного времени. При этом никакие игровые объекты не уничтожались. Я стал читать про сборщик мусора (GC) в Unity и нашел ветку форума, где говорилось, что такое поведение встречается при использовании OnGUI. У меня как раз стояла единственная кнопочка, которую я отрисовывал в нем. После замены её на Plane, столь частый вызов GC прекратился и игровой процесс ускорился.
Но оптимизация на этом ещё не закончена. Вскоре напишу про что-нибудь ещё.
Стал читать статьи по оптимизации, нашел как использовать Profiler в Unity - очень полезный инструмент при оптимизации и iPhone internal profiler.
И смотря лог в Profiler'е обнаружил, что довольно часто вызывается сборщик мусора и на него уходит несколько миллисекунд процессорного времени. При этом никакие игровые объекты не уничтожались. Я стал читать про сборщик мусора (GC) в Unity и нашел ветку форума, где говорилось, что такое поведение встречается при использовании OnGUI. У меня как раз стояла единственная кнопочка, которую я отрисовывал в нем. После замены её на Plane, столь частый вызов GC прекратился и игровой процесс ускорился.
Но оптимизация на этом ещё не закончена. Вскоре напишу про что-нибудь ещё.
Комментариев нет:
Отправить комментарий