Некоторый список рекомендаций по оптимизации игр на Unity, на которые приходилось обращать внимание в процессе разработки:
- объединяйте мэши и текстуры;
- используйте как можно меньше различных материалов;
- используйте как можно меньше источников света;
- максимальное количество draw calls для iPhone составляет около 25-30 (посмотреть их количество можно во вкладке Game, нажав кнопку Stats);
- на каждый элемент GUI уходит draw call;
- прозрачные материалы нагружают процессор, рекомендуется их использовать как можно реже;
- отключайте поведение и отображение объектов, находящихся за пределами камеры;
- старайтесь сжимать текстуры в PVRTC - это ускоряет рендеринг на iPhone;
- желательно чтобы все аудио треки были моно;
- если вы пишите на JavaScript используйте директиву #pragma strict;
- используйте больше статических полей;
- при элементов GUI, вместо создания объекта Rect для их позиционирования в функции OnGUI, лучше данный объект сделать свойством класса и проинициализировать его в функции Awake, иначе он будет создаваться при каждом вызове OnGUI;
- избегайте постоянного вызова в функции Update, FixedUpdate или OnGUI таких функций как GetComponent, либо transform, желательно такие объекты делать свойствами класса, инициализировать их в Awake и затем использовать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий