8 февр. 2011 г.

Оптимизация игр на Unity для iPhone


Некоторый список рекомендаций по оптимизации игр на Unity, на которые приходилось обращать внимание в процессе разработки:

  • объединяйте мэши и текстуры;
  • используйте как можно меньше различных материалов;
  • используйте как можно меньше источников света;
  • максимальное количество draw calls для iPhone составляет около 25-30 (посмотреть их количество можно во вкладке Game, нажав кнопку Stats);
  • на каждый элемент GUI уходит draw call;
  • прозрачные материалы нагружают процессор, рекомендуется их использовать как можно реже;
  • отключайте поведение и отображение объектов, находящихся за пределами камеры;
  • старайтесь сжимать текстуры в PVRTC - это ускоряет рендеринг на iPhone;
  • желательно чтобы все аудио треки были моно;

  • если вы пишите на JavaScript используйте директиву #pragma strict;
  • используйте больше статических полей;
  • при элементов GUI, вместо создания объекта Rect для их позиционирования в функции OnGUI, лучше данный объект сделать свойством класса и проинициализировать его в функции Awake, иначе он будет создаваться при каждом вызове OnGUI;
  • избегайте постоянного вызова в функции Update, FixedUpdate или OnGUI таких функций как GetComponent, либо transform, желательно такие объекты делать свойствами класса, инициализировать их в Awake и затем использовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий